Как проводится УЗИ сосудов

УЗИ сосудов обретает все большую популярность в последнее время. И это не удивительно, ведь с помощью ультразвукового исследования можно выявить различные нарушения в работе сосудов, оценить их состояние, выявить качественные показатели кровотока. Все эти данные позволяют не только эффективно лечить выявленные болезни, но и предотвратить развитие новых заболеваний.

Цель ультразвукового обследования сосудов

Данный диагностический метод обследования является на сегодня самым современным и наиболее эффективным в ходе исследования заболеваний, связанных с сосудистой системой. УЗИ позволяет оценить состояние сосудов, выявить наличие тромбов. А в отличие от рентгеновского обследования, позволяет выявить имеющиеся заболевания еще в начальной стадии. Основными целями ультразвукового обследования сосудов являются:

• Оценка состояния вен при варикозе;
  • Подтверждение или опровержение наличия тромбоза в глубоких венах;
  • Оценка общего состояния пациента с ИБС;
  • Диагностика и наблюдение за аневризмой сосудов.

Показания к проведению УЗИ сосудов

Проводится ультразвуковое обследование сосудов тогда, когда у пациента возникают следующие жалобы и симптомы:

• Чувство онемения конечностей;
  • Отеки;
  • Возникающее чувство тяжести ног и рук;
  • Судороги;
  • Видимое расширение вен и наличие сосудистых «звездочек»;
  • Слабость и повышенная утомляемость;
  • Возникновение болевых ощущений в конечностях при умеренной физической нагрузке.

Если у вас появились, какие либо из перечисленных симптомов, обязательно обратитесь к врачу и пройдите ультразвуковое исследование. Это поможет не только выяснить причину подобных проявлений, но позволит диагностировать возможные сосудистые заболевания на ранних стадиях, а, следовательно, процесс лечения будет менее продолжителен и более эффективен.

Процедура УЗИ и ее результаты

Многих пациентов интересует, как проводится УЗИ сосудов. Стоит отметить, что сама процедура занимает от получаса да 45-ти минут. При этом она абсолютно безболезненна и не доставляет пациенту, каких либо неудобств.

Предварительной подготовки процедура не требует, а результаты исследования можно получить сразу после ее окончания. Врач, который проводил УЗИ, расскажет об основных положениях, выявленных в результате обследования. А более подробную информацию, и при необходимости соответствующее лечение, назначит тот специалист, который на данное обследование вас направил.

Современное оборудование, которым располагает наш центр, позволяет нам проводить данное исследование с высокой степенью точности. Профессиональные, высококвалифицированные специалисты нашего медицинского центра проведут с вами подробную консультацию и назначат необходимое обследование. Также у нас можно не только пройти процедуру УЗИ, но прийти на прием к необходимому врачу.