Аудиовизуальная стимуляция

Аудиовизуальная стимуляция (АВС) – это способ изменить состояние человека с помощью воздействия на центральную нервную систему специально подобранным сочетанием звуков и световых вспышек. Этот метод лечения признан Минздравом РФ и относится к методикам инструментальной терапии.

Механизмы действия аудиовизуальной стимуляции

Состояние здоровья человека как физического, так и психического во многом определяется биоволновой активностью мозга. В результате стресса, депрессии, нарушений сна, органических заболеваний мозга, таких как инсульт, эта активность нарушается и работа человеческого организма разбалансируется. Аудиовизуальная стимуляция помогает мозгу скорректировать отклонения в биоритмах и вернуть человеку здоровье.

В нашем санатории процедура аудиовизуальной стимуляции выглядит следующим образом: пациент надевает наушники и очки, подключенные к аппарату, и в течение процедуры видит мерцание света и слышит специально подобранные звуки. Светозвуковая комбинация подбирается врачом в зависимости от характера заболевания и состояния пациента, поскольку биоритмы человека всегда индивидуальны. Под действием комбинации импульсов человеческий мозг «вспоминает» здоровые ритмы и начинает подавать сигналы остальным системам организма, прекращая или корректируя патологические процессы.

Эффект аудиовизуальной стимуляции

После прохождения полного курса процедур у пациентов

В зависимости от комбинации аудиовизуальных импульсов и от того, на какую группу биоритмов они воздействовали, пациенты отмечают общее улучшение состояния, ощущение бодрости, они становятся активнее, исчезают дистонические явления. Отметим, что подобные результаты достигаются без применения лекарственных средств и без неприятных побочных эффектов, что свойственно фармакологической терапии.

Показания к применению АВС

Перечень показаний к проведению аудиовизуальной стимуляции достаточно велик, так что ниже приводятся только наиболее распространенные:

Практика проведения аудиовизуальной стимуляции пациентам нашего санатория подтверждает эффективность метода при лечении этих заболеваний.

Противопоказания к проведению АВС

Поскольку в основе АВС лежит комбинация светозвуковых импульсов, метод противопоказан больным с определенными нарушениями мозговой деятельности:

Чтобы записаться на консультацию по назначению АВС или узнать об этом методе больше, позвоните нам.

152981, Ярославская область, Рыбинский район,
Покровский сельский округ в районе Кстово, д.103